Стремление продать подороже, а купить подешевле, наверное, еще более старо, чем известные человечеству древнейшие профессии. А что говорит по этому поводу фэн-шуй? И говорит ли что-то вообще?
Известный мастер фэн-шуй Наталия Правдина в своих книгах упоминает о маленьком задании, которое она дает слушателям своих курсов, желающим привлечь богатство в свою жизнь. Суть задания - в следующем: пойти в самый дорогой ресторан своего города и выпить там чашечку чая. Или кофе. И получить при этом удовольствие.
Глупость? Мотовство? Абсурдная трата суммы денег, на которую можно купить целый обед в "Макдональдсе"? Отнюдь нет. Вовсе не глупость, а совет настоящего Мастера. Потому что пока человек не видит, чем отличается (кроме цен) Макдональдс от дорогого ресторана, он не увидит, скорее всего, и богатства.
Абсолютно тот же принцип применим и к покупкам. То, где покупать, ничуть не менее важно, чем то, что покупать. Даже один и тот же товар, купленный в подземном переходе, рядом с толкущимися бомжами и в струе вечно спешащего разнокалиберного люда и купленный в спокойной обстановке, у приветливого продавца, в стильно оформленном зале дорогого магазина, будет нести в себе совершенно разные энергетические вибрации.
Приобретая товар, мы приобретаем не только его физическую оболочку, но и весь комплекс его энергетических составляющих. Да, мы знаем, что для многих людей ценник - самая главная характеристика товара, зачастую полностью затмевающая все остальные. Но те, кто любит и знает, изучает и практикует фэн-шуй - искусство влияния среды на человека, не могут не принимать во внимание качества той среды, где они совершают свои покупки.
Автор этой статьи, кстати, с большим сомнением относится к покупкам, совершаемым в подземных переходах. Помимо того, что с эстетической точки зрения подземные переходы, чаще всего, далеки от совершенства, по ним в течение дня проходит неимоверное количество самых разных людей. Несущих груз своих - обычно далеко не радостных - мыслей, негативных эмоций… И вся эта аура впитывается продаваемыми в таких местах товарами. Но главное даже не это - главное, что подземный переход, это подземный переход. Это подземелье, это иньское место. И продаваемые там товары, скорее всего, будут иметь чрезмерную иньскую энергетику, что во многих случаях способно заменить их свойства на противоположные. К примеру, купленная блузка, вместо того, чтобы радовать, будет навевать унылые мысли и вгонять в депрессию. А человек даже не поймет, почему это вдруг настроение упало...
Поэтому выбирайте не только товар и не только цену. Выбирайте хороший фэн-шуй того места, где вы покупаете. Только тогда ваша покупка внесет в вашу жизнь позитивную струю.
08.05.2010