каталог интернет-магазина фен-шуй
поиск по каталогу интернет-магазина товаров фен шуй
рассылка
Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
  • распродажа от 1 р.
  • большая статуя хотэя
обратный звонок
майская распродажа
Часто Задаваемые Вопросы
 
НАЛИЧИЕ

Все ли товары у вас в наличии?
Если на сайте статус товара стоит "в наличии", значит, с вероятностью 99%, товар есть. Мы стараемся оперативно обновлять статус товаров в каталоге, однако количество позиций на складе постоянно меняется: могут заказать сразу много единиц - и товар будет снят с продажи, могут позиции освободиться из резерва - и тогда он снова появится.

Я хочу заказать 2-5-10-... единиц некоторого товара, как мне узнать, есть у вас столько?
Лучше всего сделать заказ на нужное вам количество - тогда, если товар есть, он будет зарезервирован именно для вас. Если вы просто узнаёте о наличии по телефону/e-mail, может сложиться ситуация, когда товар "только что был", но минуту назад его забронировал кто-то другой - тот, кто просто оформил заказ.

Как искать товар на сайте?
Работает сервис поиска, можно просто просмотреть разделы сайта. Если вы не нашли нужный товар, сообщите нам по е-мейлу название желаемого товара или его описание, мы сообщим вам о наличии его на складе или возможной дате поставки.

Нужного мне товара нет в наличии... А когда он будет?
Возможны несколько вариантов - в течение нескольких дней, двух недель или нескольких месяцев. Большинство товаров "возвращается в наличие" в течение 10-20 дней. Оставьте заявку на странице товара, при поступлении его в продажу вам придет уведомление.

ЦЕНЫ

Цены на товары такие, как на сайте?
Да, все цены как на сайте.

У некоторых товаров цена 0 рублей - это что, совсем бесплатно?
Нет, конечно. Этих товаров нет в наличии, они редко поступают в продажу, при поступлении новой партии цена будет заново определена и указана.

Есть ли у вас распродажи?
Да, у нас есть раздел распродажа товаров фен-шуй.

А если я возьму несколько штук одного товара, будет ли скидка?
Если вы хотите приобрести большое (свыше 10 единиц) количество товара, стоимостью от 500 рублей за штуку и выше, напишите менеджеру по e-mail, через форму обратной связи или закажите обратный звонок, чтобы обсудить вопрос разовой скидки.

ДОСТАВКА (подробнее об условиях доставки см. здесь)

Как быстро вы доставляете товар?
Доставка по Москве производится курьером в понедельник, четверг и воскресенье с 9.00 до 20.00.
Скорость почтовой доставки зависит от работы Почты России, места назначения и типа почтового отправления. Мы отправляем товар в течение двух рабочих дней с момента получения известия об оплате, далее все зависит от почты. Если посылка весом менее 0,3 кг и имеет относительно небольшие габариты, отправляем 1 классом, в среднем доходит за неделю (по территории России).
Возможна также отправка курьерской службой СДЭК.

Есть ли доставка в выходные?
Да, в воскресенье, по той же цене, что и в будни.

Есть ли самовывоз?
Нет.

Вы высылаете товар наложенным платежом?
Нет.

Вы работаете со странами СНГ (или дальним зарубежьем)?
Нет, сейчас это очень сложно.

Возможна ли встреча с курьером в метро?
Возможна, указывайте это в примечаниях к заказу. Стоимость доставки одинакова, вне зависимости от того, приезжает ли курьер на дом или встречаетесь в метро. Встреча только в рабочее время курьера - с 10 до 20 часов.

Можно ли проверить товар при курьере?
Да, конечно. Не только можно, но и нужно - чтобы все были спокойны.

Можно ли отказаться от доставленного товара полностью или частично?
Можно. Если вы отказываетесь полностью (или почти полностью), то должны оплатить сумму доставки (350 руб).

Я хочу изменить уже оговоренные время, дату или адрес доставки, как это сделать?
Изменить уже оговоренные время, дату или адрес доставки можно не позднее, чем за сутки до оговоренного времени. Курьер заранее составляет дневной маршрут и передвигается строго по этому маршруту.
Если вдруг обстоятельства сложились так, что вы не можете принять курьера в назначенное время, сообщите нам не позднее, чем за три часа до назначенного времени, обговорим другое время.

Может ли курьер подождать, если я опаздываю или на неожиданном совещании?
Курьер передвигается по заранее составленному маршруту, поэтому возможное время ожидания на одной "точке" - не более 20 минут. Если вы задерживаетесь более, чем на 20 минут, доставка будет перенесена на другой день и должна быть оплачена дополнительно (вне зависимости от суммы заказа). Обычно заранее по телефону согласовывается 4-5 часовой интервал доставки, кроме того, как правило, за 1 час до встречи курьер дополнительно перезванивает.
Тем не менее, мы советуем заранее подумать о том, кто может принять курьера вместо вас при возникновении форс-мажорных обстоятельств.

ОПЛАТА (подробнее об способах оплаты см. здесь)

Какие возможны способы оплаты при доставке в Москве?
Традиционно, наличными курьеру. Можно также произвести предоплату перечислением на банковскую карту, через Сбербанк.Онлайн и т.п. Терминала для оплаты картой у курьера с собой нет, но можно перечислить деньги на карту в присутствии курьера, если вам это удобно - с компьютера или при помощи мобильного банка.

Если я произведу предоплату за почтовый заказ, как вы поймёте, что это именно я оплатила свой заказ?
Конечно, мы просим сообщать о факте платежа.
Как правило, идентификация платежа происходит по уникальной сумме заказа (среди актуальных в данный момент). Кроме того, обычно мы просим клиентов предоставить скан или фото чека об оплате - это уже 100% подтверждение. Часто уже в реквизитах платежа есть какие-то идентификационные данные. Как правило, этого бывает достаточно.

Если я деньги перечислю за почтовый заказ, как мне быть уверенным, что вы его отправите?
Мы понимаем ваше беспокойство. Со своей стороны, мы работаем на рынке уже десять лет и нам гораздо выгоднее хорошо выполнить заказ и приобрести лояльного клиента, который закажет еще не один раз, чем обмануть, нажиться на какую-нибудь тысячу-полторы и приобрести дурную славу. Вы понимаете, что любой недовольный клиент сейчас же напишет везде в интернете о своем недовольстве. Нам оно совсем не надо :)

ЗАКАЗ

Есть ли у вас телефон, как вам позвонить?
Не пугайтесь, что у нас нет телефона на сайте, мы просто очень консервативны. Вы можете задать интересующий вас вопрос по e-mail, через форму обратной связи или заказать обратный звонок, мы обязательно оперативно вам ответим.

Как сделать заказ в вашем магазине?
Если товар в наличии, рядом с изображением товара есть кнопка "в корзину". Выбираете из выпадающего списка нужное количество штук и нажимаете эту кнопку. Товар попадает в корзину. Когда вы закончили выбирать товар, щелкните на ссылку "корзина" в верхнем меню и попадете в свою корзину, где и завершите оформление заказа.

Как сделать заказ на 40-60-100-... и более единиц товара? У вас стоит ограничение на добавляемое количество...
Просто добавьте товар в корзину несколько раз, например, 4 раза по 25 и т.п.

Я сделал заказ, но мне никто не позвонил, когда ждать доставку?
Если вы не получили электронное письмо с подтверждением заказа и его номером, это значит, что произошла техническая ошибка, и, возможно, ваш заказ не прошёл. 99% подобных ошибок связаны с неточностями в e-mail заказчика - т.е. система регистрирует заказ и отсылает ответное письмо, но по неправильному адресу. В этом случае, мы рекомендуем написать нам на e-mail и уточнить, зафиксирован ли ваш заказ.
Проверьте также папку СПАМ в вашем почтовом ящике, возможно, наше автоматическое письмо попало туда.
Если электронное письмо с номером заказа пришло, вам обязательно перезвонят в ближайшее время.

Я сделал заказ, но хочу добавить еще кое-что. Как это сделать?
Можно оформить еще один заказ, и в комментариях указать, чтобы два ваших заказа объединили в один. Или напишите на е-мейл магазина, что именно вы хотите добавить, указав номер уже сделанного заказа.

Я хочу заменить некоторые позиции в заказе, как это сделать?
Сообщите номер вашего заказа, с Вами свяжется менеджер по заказам.

ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА И НАТУРАЛЬНОСТИ

А камни для браслета с бусиной дзи у вас натуральные?
Мы покупаем камни у надежных оптовиков, имеющих сертификаты на свою продукцию. Самостоятельно геммологическую экспертизу камней мы не проводим.
Если у вас возникли сомнения по качеству купленного у нас браслета, мы можем вернуть вам деньги (при наличии документов на купленный товар) или обменять на другой камень.

А сандаловое дерево у вас настоящее?
Да, это одна из сравнительно недорогих разновидностей многочисленной группы сандаловых деревьев. Существует всего тридцать пять родов и больше четырёхсот подвидов сандалового дерева. При этом наиболее высокоценные сорта сандалового дерева запрещены к вывозу из Индии. Поэтому у нас представлена продукция из более дешевых и более распространенных видов сандаловых деревьев.

А сандаловые веера действительно пахнут?
Да, запах есть, приятный.

Насколько он стойкий? Не выветрится за месяц?
За месяц не выветрится, но и гарантировать многолетнее сохранение запаха мы не можем.

Из чего изготовлены Бусины Дзи?
Материал всех бусин - агат.

Вы даете консультацию по применению купленных товаров?
Все рекомендации по применению товаров у нас представлены на сайте. Если вам нужен более подробный совет, лучше будет обратиться к консультанту по фэн-шуй, который "вживую" рассмотрит вашу ситуацию и даст рекомендации исходя из ваших конкретных условий.






Яндекс.Метрика